Не знаю ничего прекраснее, чем умение силою слова приковывать к себе толпу слушателей, привлекать их расположение, направлять их волю куда хочешь, и отвращать ее откуда хочешь.
Основное преимущество нашего Центра - это люди, работающие в нем. Все тренеры нашего Центра - исключительные профессионалы, имеющие высшее психологическое образование. Плюс все наши тренеры - люди, по-настоящему увлеченные и, как следствие, великолепно владеющие той темой, которую они преподают.
Каждый тренинг – это авторская программа, разработанная с учетом практических знаний и богатого профессионального опыта тренеров.
Концепция Тренинг-центра "Говорун" - идти в ногу со временем. Все течет, все изменяется. И нам очень важно, чтобы наши обучающие программы отвечали запросам, даже не сегодняшнего - завтрашнего дня. Для этого мы, тренеры, постоянно совершенствуемся и совершенствуем наши программы, что бы предложить Вам самое лучшее из того, что может предложить психологическая наука сегодняшнего дня.
Все предлагаемые нами программы до последней минуты ориентированы на реальную, современную жизнь. Вы не услышите у нас никаких устаревших концепций, а уж тем более советов, которые невозможно применить на практике. Все только самое действенное и адекватное реалиям современной жизни!
Мы убеждены в том, что каждый человек уникален и потому ориентированы на индивидуальный подход. Поэтому количество учасников наших тренингов не превышает 12 человек. Что обеспечивает максимум внимания к каждому участнику.
Цена. Наш девиз: "Высочайшее качество за разумные
деньги!". Поэтому наши цены всегда конкурентноспособны! Плюс дополнительно, нами для Вас разработана гибкая система скидок! Подробнее о Наших скидках можете прочитать здесь>>
После всего вышеизложенного, такие наши преимущества как то, что мы находимся в центре Москвы в 4-х минутах ходьбы от метро, то, что занятия проходят в комфортных оборудованных аудиториях, думаю, уже не столь весомы... хотя как знать.
Полистать еще:
Остроты - соль беседы, но не пища.
Уильям Гэзлитт
Отзыв участника тренинга
Теперь я знаю, от чего зависит звучание моего голоса. Я
знаю, как следует сидеть, чтобы мой голос звучал приятно и доброжелательно. При
плохом настроении я знаю, что нужно сделать и о чем подумать, чтобы настроение,
если не улучшилось, то, по крайней мере, чтобы клиент этого не почувствовал.