Не знаю ничего прекраснее, чем умение силою слова приковывать к себе толпу слушателей, привлекать их расположение, направлять их волю куда хочешь, и отвращать ее откуда хочешь.
Цицерон 
Звоните!
tel.gif

  +7(499) 703-45-07
 
Часы работы: пн.-пт.
с 9:00 до 18:00

Преимущества Тренинг-центра "Говорун"

  • Основное преимущество нашего Центра - это люди, работающие в нем. Все тренеры нашего Центра - исключительные профессионалы, имеющие высшее психологическое образование. Плюс все наши тренеры - люди, по-настоящему увлеченные и, как следствие, великолепно владеющие той темой, которую они преподают.
  • Каждый тренинг – это авторская программа, разработанная с учетом практических знаний и богатого профессионального опыта тренеров.
  • Концепция Тренинг-центра "Говорун" - идти в ногу со временем. Все течет, все изменяется. И нам очень важно, чтобы наши обучающие программы отвечали запросам, даже не сегодняшнего - завтрашнего дня. Для этого мы, тренеры, постоянно совершенствуемся и совершенствуем наши программы, что бы предложить Вам самое лучшее из того, что может предложить психологическая наука сегодняшнего дня.
  • Все предлагаемые нами программы до последней минуты ориентированы на реальную, современную жизнь. Вы не услышите у нас никаких устаревших концепций, а уж тем более советов, которые невозможно применить на практике. Все только самое действенное и адекватное реалиям современной жизни!
  • Мы убеждены в том, что каждый человек уникален и потому ориентированы на индивидуальный подход. Поэтому количество учасников наших тренингов не превышает 12 человек. Что обеспечивает максимум внимания к каждому участнику.
  • Цена. Наш девиз: "Высочайшее качество за разумные деньги!". Поэтому наши цены всегда конкурентноспособны! Плюс дополнительно, нами для Вас разработана гибкая система скидок! Подробнее о Наших скидках можете прочитать здесь>>
  • После всего вышеизложенного, такие наши преимущества как то, что мы находимся в центре Москвы в 4-х минутах ходьбы от метро, то, что занятия проходят в комфортных оборудованных аудиториях, думаю, уже не столь весомы... хотя как знатьWink.
 
Полистать еще:

Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь видна была каждого.

Петр I
 
Отзыв участника

Сегодняшний тренинг мне понравился, я поняла, какое огромное значение играет голос в работе оператора call-центра. Как с помощью голоса и интонации можно успокоить человека. Очень развивающие игры, особенно понравилась игра «Что за человек!», т.к. в обычный рабочий день вряд ли удастся узнать так много нового о человеке, с которым работаешь.

13.09.2008. Черетова Катерина. Голосовой тренинг "Управление голосом. Голос как инструмент влияния"


 
 

© 2008-2016 Тренинговый центр "Говорун" TM

Яндекс цитирования