обучение продавцов-консультантов       искусство розничных продаж           тренинги для продавцов          продажи в торговом зале
Звоните!
tel.gif

  +7(499) 703-45-07
 
Часы работы: пн.-пт.
с 9:00 до 18:00

Тренинг для продавцов-консультантов "Искусство розничных продаж"

Теги по теме: обучение продавцов консультантов, искусство розничных продаж, тренинги для продавцов-консультантов, продажи в торговом зале.

 

Целевая аудитория: продавцы-консультанты

Цель тренинга: повышение объема продаж в торговом зале

Продолжительность тренинга:

2 дня по 8 часов каждый (с 10:00 до 18:00).

В каждый из дней предусмотрен 1-часовой перерыв на обед и 2 кофе-паузы по 15 мин.

Основные темы тренинга:

  • Установление контакта
    • как подойти к покупателю, чтобы его не испугать Smile
    • почему к одним продавцам прислушиваются, а от других хочется убежать
      • требования к невербальной составляющей (или «как себя держать»)
      • требования к речи
    • как расположить к себе клиента настолько, чтобы он захотел купить именно у Вас
  • Выявление потребностей. Грамотные вопросы и правильные интонации.
  • Управление разговором, направленным на продажу (или как консультацию плавно перевести в продажу)
  • Как правильно предложить товар?
  • Убедительная речь. Как отвечать на вопросы и говорить о товаре, чтобы клиент захотел его приобрести
  • Работа с возражениями (или «Если покупатель говорит «нет»)
    • Эмоциональная устойчивость продавца при работе с возражениями клиента.
    • Успешные ответы на возражения клиентов (или «Как переубедить»).
  • Типы клиентов. Эффективные продажи разным типам клиентов.
  • Трудные клиенты. Успешные продажи "сложным" клиентам.
  • Как снять сомнения клиента? Эффективное завершение сделки.
  • Конфликтные ситуации в торговом зале, как их предотвратить?
  • Выявление и корректировка ошибок, совершаемых продавцами-консультантами, для которых проводится тренинг.

Результат тренинга:

  • Осознание продавцами-консультантами факта, что продажи зависят, в первую очередь, от их умения продавать.
  • Овладение продавцами-консультантами навыками эффективных продаж в торговом зале.
  • И, как следствие предыдущих двух пунктов, качественно новое обслуживание клиентов в торговом зале, ведущее к увеличению продаж.

О тренере

Одним из конкурентных преимуществ данного тренинга является личность и опыт тренера. Оксана Бекасова – бизнес-тренер, коуч, психолог, руководитель тренингового центра «Говорун», практик с большим опытом собственных продаж. Среди них: розничные продажи в торговом зале, активные продажи (MLM), продажа туристических услуг, работа с гос.тендерами, элитные продажи… Таким образом, тренинги, проводимые Оксаной – это не просто красивая теория, это реально действующий рабочий инструмент, проверенный временем и многолетним опытом в различных сферах продаж.

Формат проведения тренинга

Корпоративный тренинг.

Данная программа является базовой программой обучения продавцов-консультантов. Тренинг для Вашей Компании будет проведен по программе, максимально адаптированной к Вашим задачам и специфике Вашей Компании.

Отправить заявку на тренинг для продавцов-консультантов

 
Название курса:  *
Город проведения:  *
Планируемая дата проведения:  *
Формат проведения:
Название Компании:  *
Сфера деятельности Компании:  *
Сайт Компании:
Контактное лицо:  *
Контактный телефон (с кодом города):  *
E-mail:  *
Количество участников, должности:
Комментарии:
Captcha Image

Введите код:
* Обязательно к заполнению

 

АНОНС!!

 

 

Онлайн-тренинг
 
"Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций"
 

 24-27 июля 2023


Подробнее о тренинге

 

 

© 2008-2016 Тренинговый центр "Говорун" TM

Яндекс цитирования