Новости сайта

Здесь вы можете проследить историю нашего сайта.
 
07.11.2014
Добавлено описание услуги Создание скриптов (сценариев) телефонных разговоров.

27.04.2012

Добавлены отзывы сотрудников тех.поддержки, прошедших тренинг телефонного общения

16.01.2010
Добавлены отзывы участников курса обучения "Наставничество - искусство обучать!"

10.01.2010
Добавлено описание программы обучения операторов на телефоне Конфликты с клиентами - предотвратить и разрешить

10.01.2010
Обновлен раздел Обучение операторов call-центра.

01.01.2010
Добавлен раздел Коучинг, где можно ознакомится с моими услугами коуча.

22.12.2009
Обновлен раздел Обучение персонала колл-центра.

29.11.2009
Добавлен раздел Отзывы об индивидуальных тренингах.

29.11.2009
Обновлен раздел Индивидуальные тренингиCool.

26.11.2009
Добавлен раздел "Обо мне" Smile.

24.11.2009
Добавлен новый Фотоальбом "Посттренинговое творчество учащихся" Smile. Смотрите, вспоминайте Cool

24.11.2009
На сайте заработала проверка правописания Orphus! Теперь, если Вы увидите неправильно написанное слово, просто выделите его и нажмите одновременно две клавиши: Ctrl и Enter. Откроется окошко - нажмите ok. Я сразу же получу эти сведения и исправлю все опечатки!Smile

16.12.2008
Размещено описание комплексной программы обучения операторов call-центра "Сервис по телефону высшего качества!".

11.11.2008
Вышла в свет дебютная рассылка Говоруна, посвященная первым шагам в овладении ораторским мастерством.

 

АНОНС!!

 

 

Онлайн-тренинг
 
"Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций"
 

 24-27 июля 2023


Подробнее о тренинге

 

 

© 2008-2016 Тренинговый центр "Говорун" TM

Яндекс цитирования