обучение колл центра       тренинг для колл центра         тренинги для call-центра         call центр тренинг         тренинг операторов call центра

Информация по Действующим Акциям и Скидкам

Звоните!
tel.gif

  +7(499) 703-45-07
 
Часы работы: пн.-пт.
с 9:00 до 18:00

Тренинги для сотрудников колл-центра: операторов, супервайзеров, тренеров, менеджеров по контролю качества

Профессиональное обучение сотрудников колл-центров – ведущее направление Тренингового центра "Говорун". Мы проводим тренинги для операторов колл-центратренинги для супервайзеров call-центра, тренинги для менеджеров по контролю качества, тренинги для внутренних тренеров. 

Также для call-центров оказываем такие услуги как:

Отправить заявку на подбор и расчет услуг для Вашего колл-центра>>

Тренинги для операторов call-центра

Мы предлагаем широкий выбор курсов обучения операторов call-центра, и других сотрудников, работающих "на телефоне", каждый из которых "заточен" под различную специфику Компаний и, соответственно, решает различные задачи:

Отправить заявку на подбор и расчет стоимости тренинга для операторов колл-центра>>

Тренинги для супервайзеров call-центра

Отправить заявку на подбор и расчет стоимости тренинга для супервайзеров колл-центра>>

Обучение других сотрудников call-центра

  • Курс для HR-менеджеров «Укомплектуйте штат подходящими специалистами! Или «Искусство подбора персонала»;
  • Тренинг для менеджеров по контролю качества «Обратная связь высокого качества».

Отправить заявку на подбор и расчет стоимости тренинга для сотрудников колл-центра>>

Дополнительные услуги для call-центров:

  • Пред-тренинговая диагностика. 

Мы, как Тренинговый центр, который обучил много десятков колл-центров, можем смело утверждать, что специфика работы каждого call-центра уникальна. И разрабатывая программу тренинга для Компании, надо обязательно ее уникальность учитывать.

Поэтому работа над каждым корпоративным тренингом начинается с того, что тренер проводит предтренинговую диагностику:

1. Снимает подробный Клиентский запрос;
2. изучает специфику деятельности специалистов call-центра, для которых планируется тренинг (если это операторы – прослушивает телефонные звонки), выявляет «проблемные» зоны. После чего предлагает Заказчику рекомендуемую программу тренинга.
  • Пост-тренинговое сопровождение.
Пост-тренинговое сопровождение - это дополнительная услуга, которую мы очень рекомендуем заказывать. Грамотное посттрениновое сопровождение увеличивает результативность тренинга на 40-60%%. Сопровождение после тренинга вы можете организовать собственными силами (мы проконсультируем как), либо заказать у нас. Мы порекомендуем Вам формат, который больше всего вам подходит.
Пост-тренинговое сопровождение может заключаться:
- в контроле за освоением изученных на тренинге навыков (если речь идет об операторах call-центра – прослушивание и оценка телефонных разговоров операторов с клиентами);
- в тематических мастер-классах; 
- в индивидуальной «обратной связи»; 
- в дополнительном консультировании;
- в комплексе мотивационных мероприятий.
Две эти услуги могут оказываться как в сочетании с проведением тренинга, так и самостоятельно.
  • Обучение внутренних тренеров call-центра
  • Консультирование и помощь в разработке документации по вопросам:
    - подбора персонала
    - обучения персонала
    - организации контроля качества работы персонала call-центров
    - управления и мотивации персонала 
    - организации отделов обучения, контроля качества и подбора персонала call-центров.
  • Вам совсем не обязательно разбираться во всем многообразии тренингов для колл-центров, и тонкостях дополнительных услуг - просто позвоните нам, или направьте заявку, и мы Вас с Удовольствием проконсультируем!

 

Как известно, первый секрет успеха эффективности и конкурентоспособности современных call-центров - это техническая оснащенность, а второй - это уровень подготовки персонала. Мы поможем Вам справиться со второй из этих задач блестяще!

Отправить заявку на подбор и расчет услуг для колл-центра>>

Обучение своих сотрудников нам доверяют:

ОАО АНК «Башнефть»БСХ Бытовая техника DHLПочта РоссииНПФ Лукойл-Гарант КБ Пойдем! - коммерческий банкеАптека. Интернет-аптека. Rendez-vous -Интернет-магазин обуви и аксессуаров Единая служба такси, г.ТулаКомпания ЛЮКС ТУР. Элитный отдых. Agilent Technologies СиЭс Медика. Эксклюзивный дистребьютор медицинской техники OMRON в России. OMRON - продукция для здоровья и медицины

Звоните! 

(499)703-45-07

Пн.-пт. 9:00-18:00

(перерыв с 14:00 до 15:00) 

Либо просто заполните заявку, расположенную ниже!

 

Отправить заявку на подбор и расчет:

Давайте знакомиться. Как Вас зовут:  *
Какую Компанию представляете:  *
Ваша должность:  *
Контактный телефон (с кодом города):  *
E-mail:  *
Для кого планируется тренинг:  *
Количество участников:  *
Тема тренинга (если выбрали):
Город проведения:  *
Планируемая дата проведения:
Сфера деятельности Компании:
Сайт Компании:
Нужны ли дополнительные услуги:
Ваш запрос:
Captcha Image

Введите код:
* Обязательно к заполнению

© 2008-2016 Тренинговый центр "Говорун" TM

Яндекс цитирования