обучение колл центра       тренинг для колл центра         тренинги для call-центра         call центр тренинг         тренинг операторов call центра

Информация по Действующим Акциям и Скидкам

Звоните!
tel.gif

  +7(499) 703-45-07
 
Часы работы: пн.-пт.
с 9:00 до 18:00

Тренинги для сотрудников колл-центра: операторов, супервайзеров, тренеров, менеджеров по контролю качества

Профессиональное обучение сотрудников колл-центров – ведущее направление Тренингового центра "Говорун". Мы проводим тренинги для операторов колл-центратренинги для супервайзеров call-центра, тренинги для менеджеров по контролю качества, тренинги для внутренних тренеров. 

Также для call-центров оказываем такие услуги как:

Отправить заявку на подбор и расчет услуг для Вашего колл-центра>>

Тренинги для операторов call-центра

Мы предлагаем широкий выбор курсов обучения операторов call-центра, и других сотрудников, работающих "на телефоне", каждый из которых "заточен" под различную специфику Компаний и, соответственно, решает различные задачи:
 

Отправить заявку на подбор и расчет:

Давайте знакомиться. Как Вас зовут:  *
Какую Компанию представляете:  *
Ваша должность:  *
Контактный телефон (с кодом города):  *
E-mail:  *
Для кого планируется тренинг:  *
Количество участников:  *
Тема тренинга (если выбрали):
Город проведения:  *
Планируемая дата проведения:
Сфера деятельности Компании:
Сайт Компании:
Нужны ли дополнительные услуги:
Ваш запрос:
Captcha Image

Введите код:
* Обязательно к заполнению

 

АНОНС!!

 

 


Блок 1: 
Профессиональное ведение телефонного диалога с Клиентом

 - 27 сентября 2018


Блок 2: Эффективное разрешение конфликтных ситуаций, работа со сложными и претензионными Клиентами - 28 сентября 2018


Блок 3: Стрессоустойчивость и эмоциональная саморегуляция - 
29 сентября 2018


Подробнее о курсе

 

 

© 2008-2016 Тренинговый центр "Говорун" TM

Яндекс цитирования