Звоните!
tel.gif

  +7(499) 703-45-07
 
Часы работы: пн.-пт.
с 9:00 до 18:00

Тренинг "Эффективного общения" (Коммуникативный тренинг)

на редактировании
 
Отзыв участника

Сегодняшний тренинг мне понравился, я поняла, какое огромное значение играет голос в работе оператора call-центра. Как с помощью голоса и интонации можно успокоить человека. Очень развивающие игры, особенно понравилась игра «Что за человек!», т.к. в обычный рабочий день вряд ли удастся узнать так много нового о человеке, с которым работаешь.

13.09.2008. Черетова Катерина. Голосовой тренинг "Управление голосом. Голос как инструмент влияния"


 
 

© 2008-2016 Тренинговый центр "Говорун" TM

Яндекс цитирования