Бесплатная рассылка "Женское счастье и Осознанность" 

Звоните!
tel.gif

  +7(499) 703-45-07
 
Часы работы: пн.-пт.
с 9:00 до 18:00

Хотите получить скидку? :-)

Мы будем рады Вам ее дать! Smile

 

Наш девиз: "Высочайшее качество за разумные деньги!". Поэтому нами для Вас разработана гибкая система скидок!

Получить скидку на групповые тренинги, проводимые в Тренинг-центре "Говорун" можно следующими способами:

  1. Придти к нам на первый тренинг и получить Клубную Карту Говоруна, по которой все последующие тренинги для Вас будут уже со скидкой!

  2. По мере увеличения пройденных Вами тренингов в Нашем Тренинг-центре, либо, если Вы будете рекомендовать нас Вашим друзьям, Ваша скидка будет увеличиваться! Для того, чтобы порекомендовать нас своим друзьям, возьмите у администратора Центра Визитку Друга Говоруна и передайте ее своему другу!

  3. Скидка предоставляется, если оплатить выбранный тренинг заранее (ранее чем за 10 дней до начала тренинга). С возможными способами предоплаты можете ознакомиться здесь>>

  4. Также скидки предоставляются при одновременном оформелении заявки на Тренинг на двоих, либо более человек!

  5. 10% скдика предоставляется, при единовременной оплате 2-х и более полноформатных тренингов.

  6. Нас Вам порекомендовали друзья? Требуйте у них Визитку Друга Говоруна! Она предоставит Вам 5% скидку на первый тренинг в Нашем Центре!

  7. У Вас есть свой сайт, или блог (например, ЖЖ)? Разместите на нем Баннер Нашего Тренинг-центра, либо ссылку на наш сайт. Сообщите нам адрес страницы, на которой Вы разместили ссылку (баннер), и мы предоставим Вам дополнительную скидку 3% на все групповые тренинги Тренинг-центра "Говорун"! (либо 5%, если данная скидка у Вас единственная).  Коды Ниших баннеров и ссылок здесь>>

 

Скидки суммируются!!!

 

Мы всегда Вам рады!

 

 

В звуке голоса, в глазах и во всем облике говорящего заключено не меньше красноречия, чем в словах.

Франсуа де Ларошфуко
 
Отзыв участника тренинга

Теперь я знаю, от чего зависит звучание моего голоса. Я знаю, как следует сидеть, чтобы мой голос звучал приятно и доброжелательно. При плохом настроении я знаю, что нужно сделать и о чем подумать, чтобы настроение, если не улучшилось, то, по крайней мере, чтобы клиент этого не почувствовал.

Матреничева Марина Вячеславовна. Голосовой тренинг "Управление голосом. Голос как инструмент влияния"


 
 

© 2008-2016 Тренинговый центр "Говорун" TM

Яндекс цитирования