Информация по Действующим Акциям и Скидкам

Звоните!
tel.gif

  +7(499) 703-45-07
 
Часы работы: пн.-пт.
с 9:00 до 18:00

Тренинг для линейных руководителей, супервайзеров, наставников "Управление персоналом. Искусство быть строгим, справедливым и вдохновляющим руководителем!"

Страница с описанием Тренинга для руководителей "Управление персоналом. Искусство быть строгим, справедливым и вдохновляющим руководителем!" в данный момент редактируется.

Оформить заявку на тренинг для руководителей "Управление персоналом. Искусство быть строгим, справедливым и вдохновляющим руководителем!"

 

Отправить заявку на тренинг:

Название курса:  *
Город проведения:  *
Планируемая дата проведения:  *
Продолжительность тренинга:  *
Название Компании:  *
Сфера деятельности Компании:  *
Сайт Компании:
Контактное лицо:  *
Контактный телефон (с кодом города):  *
E-mail:  *
Количество участников, должности:  *
Комментарии:
Captcha Image

Введите код:
* Обязательно к заполнению

 

АНОНС!!

 

 


Блок 1: Профессиональные навыки общения по телефону: Телефонный имидж. Телефонный этикет. Культура речи. Голос, которому доверяют - 
16 марта 2018


Блок 2: Мастерство продаж при входящих звонках. - 17 марта 2018


Блок 3: Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций. Работа со «сложными Клиентами». Навыки стрессоустойчивости. - 
18 марта 2018


Подробнее о курсе

 

 

С тех пор, как вышло из обычая носить на боку шпагу, совершенно необходимо иметь острый язык.

Генрих Гейне
 

© 2008-2016 Тренинговый центр "Говорун" TM

Яндекс цитирования