Разрешите представиться,
Оксана Бекасова – бизнес-тренер, коуч, психолог. Руководитель тренинг-центра "Говорун".
Образование:
К своему образованию всегда относилась очень серьезно. Поэтому и сложилось так, что это один из разделов моей биографии, которым могу гордиться .
 По базовому (высшему) образованию я Психолог (Московский государственный гуманитарный университет им.Шолохова). Специализация – Психология управления. Степень моей ответственности при овладевании данной профессией демонстрирует красный диплом «с отличием».
Академические психологические знания я дополнила двухлетним обучением НЛП (в Центре НЛП в образовании). В результате чего получила два сертификата – сначала Практика, а потом Мастера НЛП.
Завершающим «штрихом» моего образования как бизнес-тренера, стало прохождение курса «Тренинг тренеров» (преподаватели: Леонид Кроль, Екатерина Михайлова, Ирина Баранова, центр обучения персонала «Класс»).
Дальше были многочисленные «прикладные» курсы: курсы ораторского мастерства, голосовой тренинг, курс «Управление персоналом call-центра», а также серьезные, длительные программы по Эриксоновскому гипнозу (преподаватель – Михаил Романович Гинзбург, Институт групповой и семейной психологии и психотерапии) и Транзактному анализу (преподаватель - Есаулов Владимир Игоревич, Институт психотерапии и клинической психологии).
Свою инициацию Коуча я получила после прохождения курса Коуч-практик в Русской школе коучинга «Восток-запад».
Таким образом, опираясь на полученное образование, в своей работе использую подходы:
-
классической психологии
-
НЛП
-
транзактного анализа
-
коучинга
Также меня очень увлекает концепция Эмоционального интеллекта (EQ). Что, конечно же, нашло отражение в разработанных и проводимых мной тренингах. На мой взгляд, отличие обучения русского человека в том, что нам недостаточно знать как делать, нам надо понимать основы. Поэтому на проводимых мной тренингах учащиеся не только овладевают эффективными навыками, но и познают основы «человеческой души», человеческой мотивации.
Мой опыт бизнес-тренера, коуча:
До того, как организовать и возглавить тренинговый центр "Говорун" работала тренинг-менеджером, а позднее Руководителем корпоративного учебного центра одного из Московских аутсорсинговых call-центров (2007-2009 гг.). Занималась обучением специалистов call-центра (операторов, супервайзеров, hr, менеджеров по контролю качества, тренеров). Большинство моих программ обучения для специалистов call-центра «рождены» как обучающие программы для сотрудников данного call-центра. Считаю это отличным опытом для себя.
Чем горжусь:
Организацией "с нуля":
-
отдела подбора персонала
-
отдела контроля качества
-
учебного центра
- ну и, конечно же, тренинг-центром "Говорун"
В числе разработанных и проводимых мной программ:
Также предлагаю такие услуги, как индивидуальные тренинги и коучинг.
Мой подход:
Ценю
уважительное и бережное отношение к людям. Считаю, что каждый человек
неповторим и уникален. Что в каждом заложен талант и каждому дана сила.
При этом у каждого свой талант и свои, присущие только ему сильные
стороны. И своей задачей я вижу открыть для человека его талант и научить пользоваться его собственными сильными сторонами. Ну и, конечно же, научить чему-то новому.
Мой
принцип: дать людям больше, чем достаточно. Участники моих тренингов
отмечают, что помимо приобретения конкретных навыков, участие в
тренингах укрепляет их силу и придает уверенность в себе. Именно такие
отзывы я считаю для себя самыми ценными!
Среди моих клиентов:
В завершении, чтобы картина была совсем полной, приведу мнения участников тренингов обо мне
(Все отзывы и подписи приводятся с сохранением оригинальной лексики участников тренингов).
Ни на одном тренинге, ни от одного тренера я не видела столько внимания к каждому участнику.
Золотова Елена, участница тренинга «Управление голосом»
Умеет «завести», дает «передохнуть мозгу» интересными историями, объясняет понятно и доступно.
Стеблина Ю.О., участница программы обучения операторов call-центра «Телефонный этикет. Деловое общение по телефону»
Очень добрая, внимательная и отзывчивая. Обалденно приводит примеры!
Чупова М.А., участница программы обучения операторов call-центра «Телефонный этикет. Деловое общение по телефону»
Энергичная, профессионал, доброжелательная.
Борисова Ю., участница программы обучения операторов call-центра «Телефонный этикет. Деловое общение по телефону»
Внимательная, располагающая к себе, энтузиастка, профессионал.
Володина В.С., участница программы обучения операторов call-центра «Телефонный этикет. Деловое общение по телефону»
Энергичная, веселая, коммуникабельная, жизнерадостная, профессионал.
Гедрецева Анастасия, участница программы обучения операторов call-центра «Телефонный этикет. Деловое общение по телефону»
Веселая, общительная, компетентна во всех вопросах, которые были затронуты.
Виноградова Анна, участница программы обучения операторов call-центра «Телефонный этикет. Деловое общение по телефону»
Добрая, понимающая, веселая. Оксана, ты хоть когда-нибудь бываешь строгой, серьезной, злой?
Макарова С.С., участница программы обучения операторов call-центра «Телефонный этикет. Деловое общение по телефону»
Доброжелательная, веселая, тактичная.
Меренкова Ю.В., участница программы обучения операторов call-центра «Телефонный этикет. Деловое общение по телефону»
Дружелюбная, добрая, интересная.
Ермакова Л.М., участница программы обучения операторов call-центра «Телефонный этикет. Деловое общение по телефону»
Веселая, внимательная, открытая.
Гордеев Ф.Н., участник программы обучения операторов call-центра «Телефонный этикет. Деловое общение по телефону»
Веселая, понимающая, хорошо объясняет, умеет найти подход к людям.
Смирнова В.А., участница программы обучения операторов call-центра «Телефонный этикет. Деловое общение по телефону»
Жизнерадостная, заинтересованная, энергичная, неутомимая, молодая.
Водолажская М., участница программы обучения операторов call-центра «Телефонный этикет. Деловое общение по телефону»
Доброжелательная, общительная, тактичная.
Исланова Юлия, участница программы обучения операторов call-центра «Телефонный этикет. Деловое общение по телефону»
Все
понравилось: хорошее объяснение, доброжелательность, интересные
примеры, игры. Вопрос тренеру: откуда берется столько позитива? :-)
Беляева Елена Николаевна, участница программы обучения специалистов call-центра «Эффективные телефонные переговоры»
Четкое и доступное объяснение.
Меренкова Юлия, участница программы обучения специалистов call-центра «Эффективные телефонные переговоры»
Все
было клево! Мне кажется, что все было полезно не только для работы, но
и для жизни. Больше всего нравится, когда Ксюша приводит оригинальные
примеры из жизни. Очень хорошо доносит суть сказанного. Оксана, откуда
столько энергии?!
Макарова С.С., участница программы обучения специалистов call-центра «Эффективные телефонные переговоры»
Позитивная, тактичная, со знанием дела.
Новикова Ольга, участница тренинга для операторов call-центра «Нормы делового общения по телефону»
Очень добрая, ласковая, понимающая.
Янгуразова Юлия, участница тренинга для операторов call-центра «Нормы делового общения по телефону»
Внимательностая по отношению к группе, искренняя, доступная.
Еремина Е.А., участница тренинга для операторов call-центра «Нормы делового общения по телефону»
Понравилось множество запоминающихся ярких примеров!
Участник программы обучения специалистов call-центра «Эффективные телефонные переговоры»
Оксана
просто молодец! В ее работе мне понравилось все!!! Доступное донесение
информации, позитивный настрой, доброжелательность.
Настенкова А.Е., участница программы обучения специалистов call-центра «Эффективные телефонные переговоры»
Очень
понятно объясняет на примерах. Приводит примеры, которые запоминаются
надолго. Оксана, как тебе удается дать столько много информации в такой
короткий промежуток времени?
Головинова Елена, участница программы обучения специалистов call-центра «Эффективные телефонные переговоры»
Доброжелательна, упорна в стремлении обучать, информацию преподносит увлекательно.
Савельева Л., участница тренинга для операторов call-центра «Нормы делового общения по телефону»
Жизнерадостная, милая, миниатюрненькая . Я хочу, Оксаночка, тебе просто сказать спасибо за замечательный тренинг.
Шелепова Ю.О., участница тренинга для операторов call-центра «Нормы делового общения по телефону»
Энергичная, веселая, милая.
Чупова И.Н., участница тренинга для операторов call-центра «Нормы делового общения по телефону»
В
тренинге больше всего понравилась притча и ясное объяснение Оксаны. О
тренере: веселая, интересная, серьезная, тактичная, энергичная.
Бусенкова Ю.М., участница тренинга для операторов call-центра «Нормы делового общения по телефону»
Эрудированная, общительная, доброжелательная.
Стаценко Александр Николаевич, участник тренинга для операторов call-центра «Нормы делового общения по телефону»
Самое
хорошее, что было на тренинге - это наш тренер. Очень понравилось с
каким энтузиазмом и заинтересованностью велся тренинг. У меня была
возможность задать все интересующие меня вопросы, и на все вопросы были
получены конкретные и точные ответы.
Участник тренинга для операторов call-центра «Нормы делового общения по телефону»
Оксана
(тренер) излагала материал ясно, понятно и доступно, приводила
интересные примеры, была заинтересована в том, что бы участники
тренинга поняли доносимую ей информацию.
Чупова Ирина, участница программы обучения специалистов call-центра «Эффективные телефонные переговоры»
В
тренинге мне больше всего понравились игры, новая информация
(интересная) и тренер. Оксана веселая, зажигательная, общительная,
энергичная.
Настенкова Настя, участница тренинга для операторов call-центра «Нормы делового общения по телефону»
Веселая, приятная, интересная и внимательная.
Ждакаева Аня, участница тренинга для операторов call-центра «Нормы делового общения по телефону»
Тренер работал и энтузиазмом и демонстрировал искреннюю заинтересованность в развитии участников тренинга.
Сергей, Участник программы обучения специалистов call-центра "Сервис по телефону высшего качества!"
|