Звоните!
tel.gif

  +7(499) 703-45-07
 
Часы работы: пн.-пт.
с 9:00 до 18:00

Сергей Г.

Бизнес-тренер, коуч

Образование: высшее психологическое (Психологический факультет Иркутского Государственного Университета)

Дополнительное тренерское образование: Открытый тренерский университет Марка Кукушкина (ОТУМКа) (Тренинг для тренеров); "Тренинг-бутик" (Модульная программа обучения и развития коучей).

Опыт разработки и проведения тренингов: с 2009 г.

Проведено тренинговых дней: более 400

В прошлом, опыт работы «внутренним» тренером в таких Компаниях, как:

DNS – сеть супермаркетов цифровой техники. Количество сотрудников: 17 000 человек.

Должность: специалист по обучению

Должностные обязанности:

- проведение тренинги для продавцов (эффективные продажи, работа с клиентом, наставничество)

- проведение тренингов для руководителей (развития управленческих навыков, тайм-менеджмент, ораторское искусство, лидерство и работа в команде, коуч-менеджмент, ориентация на результат)

- участие в адаптации персонала (проведение welcome-тренингов)

- разработка, внедрение и реализация системы оценки управленческих компетенций

- разработка системы обучения и развития персонала в Компании

- внедрение и поддержание системы наставничества

МТС – оператор связи. Количество сотрудников: 50 000+

Должность: старший тренер корпоративного университета

Должностные обязанности:

- проведение тренингов для операторов call-центра

- проведение тренингов для руководителей групп, супервайзеров

- проведение тренингов для корпоративных тренеров

- разработка программы обучения операторов МТС

- разработка программ тренингов, обучение, курирование и оценка внутренних тренеров МТС.

 В настоящее время разрабатывает и ведет тренинги по темам:

Комплекс компетенций:

  • предтренинговая диагностика
  • разработка и проведение тренингов по вышеуказанным темам
  • посттренинговое сопровождение
  • оценка работы операторов call-центров
  • комплексное обучение персонала call-центров
  • составление скриптов (сценариев) телефонных разговоров
  • разработка корпоративных стандратов общения с клиентами по телефону
  • консультирование по созданию системы обучения в call-центре, подбора, адаптации и мотивации персонала
  • коучинг

Благодаря богатому опыту и владению широким спектром тренерских компетенций, большинство проектов, реализованных Сергеем – это многодневные проекты комплексного обучения персонала Компаний.

Среди Клиентов такие Компании как:

                    
 

 

АНОНС!!

 

 

Онлайн-тренинг
 
"Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций"
 

 24-27 июля 2023


Подробнее о тренинге

 

 

© 2008-2016 Тренинговый центр "Говорун" TM

Яндекс цитирования