Бесплатная рассылка "Женское счастье и Осознанность" 

Звоните!
tel.gif

  +7(499) 703-45-07
 
Часы работы: пн.-пт.
с 9:00 до 18:00

Тренинг "Легкого и уверенного общения"

Если...

Если Вы устали от эмоционального одиночества

Если в жизни Вам не хватаем взаимопонимания

Если Вы робеете и неловко себя чувствуете в общении с незнакомыми людьми, или с людьми властными, статусными, или с людьми противоположного пола…

Если Вы хотите научиться знакомиться

Если в общении с коллегами, руководством Вас не воспринимают всерьез

Если Вы хотите научиться заводить друзей и поддерживать теплые дружеские отношения

Если в отношениях с близкими людьми, родителями, супругом или супругой, Вы хотите получать поддержку, ласку и тепло

Приходите на тренинг "Легкого и уверенного общения" и измените свою жизнь!

Тренинг "Легкого и уверенного общения" - это тренинг нашей основной программы эффективного общения, влияния и уверенности в себе. Он даст Вам навыки, необходимые на всех уровнях общения: социального, делового, личного.
А теперь по порядку.

Социальное общение

Знаете ли Вы людей, которые легко и непринужденно чувствуют себя в любой компании? Которые очаровательны и уверены в себе? Которым всегда и везде рады?
Мы говорим «Какой очаровательный человек». И говорим это так, как будто он таким родился. На самом деле очаровывать, вызывать симпатию, быть интересным – это навык. Т.е. умение. И человек это либо умеет, либо нет.  Мы этому учим! И делаем это очень эффективно!
Вторая сторона социального общения – это уверенность. Как уверенно и раскрепощено выглядеть и чувствовать себя в компании любых людей? И знакомых и не знакомых, и имеющих с Вами что-то общее, и ничего общего с Вами не имеющих, людей, одинаковых, или разных с Вами по возрасту, социальному статусу…  Приходите – мы – научим!

Кроме того, в этомм блоке вы получите ответы на вопросы:

  • Как знакомиться?
  • Как Как расположить к себе человека? 
  • Как поддержать беседу?

 

Деловое общение

Деловое общение – это общение на переговорах, на деловых встречах, это общение с клиентами, в некоторых случаях с коллегами. Деловое общение может быть эффективным, а может нет. С одними людьми легко заключают контракты, их ценят клиенты, уважают коллеги…  Почему? Ответ все тот же – они умеют.  Они обладают навыками делового общения. Приходите на тренинг – этому научитесь и Вы.
Также в этом тренинге рассматривается умение разрешать конфликты при деловом взаимодействии. Вы научитесь отстаивать свои интересы, интересы своей Компании, делать это деликатно и одновременно уверенно.

Личное общение

Личное общение – это общение с близкими нам людьми. Родителями, детьми, супругами, друзьями. Часто ли эти взаимоотношения такие, как Вы хотите? Этот тренинг позволит Вам построить гармоничные отношения, не через «уступки и компромиссы», а через взаимопонимание.  Умение построить гармоничные взаимоотношения, в которых Вас слышат, понимают и принимают – вот одна из целей данного тренинга.

Ведущий тренер тренинга общения:

Оксана Бекасова - бизнес-тренер, коуч, психологОксана Бекасовапрофессиональный бизнес-тренер, коуч, психолог. Руководитель Тренинг-центра "Говорун".

"Ценю уважительное и бережное отношение к людям. Считаю, что каждый человек неповторим и уникален. Что в каждом заложен талант и каждому дана сила. При этом у каждого свой талант и свои, присущие только ему сильные стороны. И своей задачей я вижу открыть для человека его талант и научить пользоваться его собственными сильными сторонами. Ну и, конечно же, научить чему-то новому Smile.

Я верю в то, что каждый человек, пришедший на мой тренинг, хочет быть сильным и уверенным в себе, при этом тонким и деликатным. И я помогаю людям обрести личностную силу, повысить уверенность в себе, чтобы при этом они оставались порядочными, достойными людьми".

Приходите! Будем Вам очень рады!

Формы проведения тренинга:

Организационная информация

  • Продолжительность тренинга: 6 занятий (по вторникам и четвергам) с 19:00 до 22:00
  • Дата старта ближайшего тренинга в Москве: май 2013
  • Место проведения в Москве: Центр, м.Краснопресненская/Баррикадная - в 3-5 минутах ходьбы от метро
  • Стоимость зависит от даты внесения регистрационного взноса (2000 р.). При внесении регистрационного взноса: - за месяц до тренинга: 5 900 р.
    - за 3 недели до тренинга: 6 400 р.
    - за 2 недели до тренинга: 6 900 р.
    - за 1 неделю до тренинга: 7 400 р.
    - до даты тренинга: 7 900 р.
    - в день тренинга: 8 900 р.
Регистрационный взнос:
  • составляет 2 000 р.
  • входит в стоимость тренинга
  • является Вашим гарантом участия в тренинге и возврату не подлежит

* При подаче заявки на тренинг сразу на двоих и более человек – дополнительная скидка 500 р. с каждого.

  • Размер группы: ~10 человек (Спешите! Количество человек в группе ограничено!!)
  • Поскольку количество участников тренинга ограничено - предварительная запись обязательна
  • По окончании тренинга всем участникам выдаются памятные сертификаты.
  • Записаться на тренинг Вы можете через Форму записи, либо по телефонам: 

    +7(499)703-45-07 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. (Перерыв с 14:00 до 15:00). В другое время Вы можете воспользоваться формой Задать вопрос, расположенной слева, или писать нам на e-mail: info@govorun.ru

Записаться на тренинг общения:

 
Название курса:  *
Дата проведения:  *
Имя, Фамилия:  *
Дата и год рождения:  *
E-mail:  *
Контактный телефон (с кодом города):  *
Скидки, бонусы, акции:
По каким словам нашли нас в Интернет:
Какие из предложенных тем тренинга Вам наиболее интересны:
Captcha Image

Введите код:
* Обязательно к заполнению

Сомнения, по большей части, терзают тех, кто толком не знает, чего хочет.

Э.Севрус
 
Отзыв участника тренинга

В моей жизни тренинг №2Smile. Понравился ничуть не меньше первого. Разница между первым и вторым тренингом только в том, что мы друг друга уже знаем больше, хорошо общаемся, развлекаемся и замечательно проводим время. Работа не воспринимается как работа (в удручающем смысле), на нее хочется ходить, и все это благодаря коллективу.

На самом тренинге мне было полезным узнать, как избежать нервозности, стресса, каким тоном надо разговаривать. Было интересно последнее задание, где мы презентовали друг друга, жалко времени на него было не много, но, все равно, узнали больше друг о друге, узнали то, какие мы вне call-центра.

За день тренинга столько происходит, что всего сразу и не упомнишь, главное только, что очень много хороших впечатлений и эмоций. Еще раз спасибо за такие мероприятия!

13.09.2008. Дарина. Голосовой тренинг "Управление голосом. Голос как инструмент влияния"


 
 

© 2008-2016 Тренинговый центр "Говорун" TM

Яндекс цитирования