Плюсы наличия в Компании скриптов и стандартов телефонных разговоров:
Качество и эффективность телефонных разговоров сотрудников улучшается буквально «в одно мгновение», как только появляется скрипт разговора.
За счет наличия прописанных сценариев телефонных разговоров, значительно сокращается время адаптации и обучения вновь принятых сотрудников. Вы выдаете им готовый скрипт, они в него вникают, и готовы к работе.
Контроль за работой сотрудников становится более ясным и простым.
Облегчается введение любых изменений. Необходимые корректировки и дополнения просто фиксируются в сценарии.
Облегчается сохранение и передача знаний в Компании.
Сценарии разговоров по телефону с клиентами просто необходимы для:
Профессиональных call-центров;
администраторов (клиник, салонов красоты…);
диспетчеров (приема заказов, службы такси…).
Всегда ли достаточно одного лишь отличного сценария телефонного разговора с клиентом?
В интернете можно найти много рекламной информации о том, как скрипт решает все проблемы. Но это не совсем так. Грамотно разработанный скрипт даст очень и очень много, но он не научит Ваших сотрудников, как владеть голосом, как сохранять спокойствие, не объяснит почему надо говорить так, а не иначе. Поэтому для наилучшего результата, мы рекомендуем услугу по написанию скриптов разговоров заказывать в комплексе с обучением сотрудников на телефоне.
Вы сомневаетесь, будут ли полезны Вашей Компании скрипты телефонных разговоров с клиентами? У Вас есть дополнительные вопросы? Заполните форму, предложенную ниже, и мы Вас с удовольствием проконсультируем.
Отправить заявку
АНОНС!!
Онлайн-тренинг
"Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций"