Звоните!
tel.gif

  +7(499) 703-45-07
 
Часы работы: пн.-пт.
с 9:00 до 18:00

Создание скриптов (сценариев) телефонных разговоров. Разработка стандартов.

Тренинговый центр «Говорун», наряду с проведением обучения сотрудников на телефоне и другими услугами для call-центров, оказывает такую услугу, как составление сценариев (скриптов) телефонных разговоров с клиентами.

Плюсы наличия в Компании скриптов и стандартов телефонных разговоров:

  • Качество и эффективность телефонных разговоров сотрудников улучшается буквально «в одно мгновение», как только появляется скрипт разговора.
  • За счет наличия прописанных сценариев телефонных разговоров, значительно сокращается время адаптации и обучения вновь принятых сотрудников. Вы выдаете им готовый скрипт, они в него вникают, и готовы к работе.
  • Контроль за работой сотрудников становится более ясным и простым. 
  • Облегчается введение любых изменений. Необходимые корректировки и дополнения просто фиксируются в сценарии.
  • Облегчается сохранение и передача знаний в Компании.

Сценарии разговоров по телефону с клиентами просто необходимы для:

  • Профессиональных call-центров;
  • администраторов (клиник, салонов красоты…);
  • диспетчеров (приема заказов, службы такси…).

Всегда ли достаточно одного лишь отличного сценария телефонного разговора с клиентом?

В интернете можно найти много рекламной информации о том, как скрипт решает все проблемы. Но это не совсем так. Грамотно разработанный скрипт даст очень и очень много, но он не научит Ваших сотрудников, как владеть голосом, как сохранять спокойствие, не объяснит почему надо говорить так, а не иначе. Поэтому для наилучшего результата, мы рекомендуем услугу по написанию скриптов разговоров заказывать в комплексе с обучением сотрудников на телефоне.

Вы сомневаетесь, будут ли полезны Вашей Компании скрипты телефонных разговоров с клиентами? У Вас есть дополнительные вопросы? Заполните форму, предложенную ниже, и мы Вас с удовольствием проконсультируем.

 

Отправить заявку

Ваши Имя и Фамилия:  *
Название Компании:  *
Сайт Компании:
Ваша должность:  *
E-mail:  *
Контактный телефон (с кодом города):  *
По каким словам нашли нас в Интернет:
Сообщение::
Captcha Image

Введите код:
* Обязательно к заполнению

 

АНОНС!!

 

 

Онлайн-тренинг
 
"Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций"
 

 24-27 июля 2023


Подробнее о тренинге

 

 

© 2008-2016 Тренинговый центр "Говорун" TM

Яндекс цитирования