Самыми популярными программами обучения персонала колл-центров, конечно же являются курсы, направленные на обучение операторов call-центра - тренинги делового телефонного общения.
На сегодняшний день уже ни для кого не секрет, что рост конкуренции
увеличивается с каждым днем и в мире бизнеса выживают не все. У
клиентов огромный выбор, и падет ли этот выбор на Вашу фирму, зависит
от того, насколько клиенту сотрудничать с Вами, не только выгодно, но и
приятно. А это, в первую очередь, зависит от умения сотрудников,
работающих с Вашими клиентами «держать марку» и располагать к себе. С
ростом популярности call-центров, специалистом, являющимся «голосом и
лицом» компании все чаще и чаще выступает оператор call-центра.
Тренинговый центр "Говорун.ru" предлагает программы обучения, охватывающие все сферы делового телефонного общения операторов call-центра, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников интернет-магазинов, диспетчеров, секретарей и других сотрудников на телефоне. Мы рады предложить call-центрам курсы обучения, различные по продолжительности и оптимизированные под различные задачи:
Среди наших клиентов:
Почему Вам следует заказать обучение персонала вашего call-центра (операторов, супервайзеров, внутренних тренеров, менеджеров по контролю качества) у нас:
- Тренинги и обучающие курсы для персонала колл-центров, операторов call-центра и других сотрудников на телефоне - одно из ведущих направлений нашего Тренинг-центра. Это позволяет нам быть первыми в данном сегменте. Представленные программы проводились для сотрудников call-центров в различных Компаниях многократно. Таким образом, все представленные курсы обучения прошли проверенный временем контроль уровня их эффективности.
- Ведущий тренер, курирующий в нашем Центре обучение сотрудников колл-центров имеет большой опыт работы в качестве внутреннего тренера и Руководителя учебного центра одного из Московских аутсорсинговых call-центров. Таким образом, отлично знает специфику работы call-центров «изнутри».
- Имеет богатый опыт работы в:
- разработке корпоративных стандартов обслуживания клиентов по телефону;
- написании и редактирование сценариев (скриптов) разговоров оператора call-центра с клиентом;
- разработке и внедрении систем адаптации и мотивации сотрудников call-центра;
- и, конечно же, ей разработано и проведено очень, очень много тренингов для персонала колл-центров
- Помимо проведения непосредственно тренингов, мы предлагаем широкий спектр услуг по обучению персонала call-центра и организации обслуживания клиентов по телефону (пред-тренинговая диагностика, пост-тренинговое сопровождение, разработка и внедрение корпоративных стандартов разговоров операторов call-центра, написание сценариев (скриптов) разговоров операторов call-центра...). Таким образом, у Вас есть возможность выбора именно тех услуг, которые оптимально подходят для решения задач Вашего call-центра.
- По отзывам сотрудников call-центров, прошедших данные тренинги, отличительной особенностью, «изюминкой» предлагаемых программ является то, что в процессе тренинга не только дается нужный и важный материал, но еще и отмечается высокая логичность его структуризации, что позволяет участникам за относительно короткий промежуток времени усвоить большой объем информации.
- Плюс отмечается высокий профессионализм тренера, который умеет «умные вещи донести простым языком, а «сложные ситуации разобрать с юмором и улыбкой», умеет заинтересовать и увлечь участников содержанием тренинга и замотивировать их на дальнейшее самосовершенствование.
- К каждому конкретному запросу клиента (фирмы) подход индивидуальный. Если Вы не до конца понимаете, что конкретно Вам нужно, но точно знаете, что операторы Вашего call-центра должны работать хорошо и профессионально - в Вашем распоряжении стандартные программы, эффективность которых апробирована многократно. Либо, по Вашему желанию, мы можем провести пред-тренинговую диагностику и разработать программу обучения, максимально отвечающую задачам и специфике работы именно Вашего call-центра. В случае если у Вас есть конкретные пожелания к программе обучения операторов call-центра - программа также будет разработана конкретно для Вас, и будет отвечать всем Вашим требованиям.
- Цена. Наш девиз: "Высочайшее качество за разумные деньги!". Поэтому наши цены на порядок ниже чем у конкурентов!
Звоните!
+7(499)703-45-07 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. (Перерыв с 14:00 до 15:00). В другое время Вы можете воспользоваться формой Задать вопрос, расположенной слева, или писать нам на e-mail: info@govorun.ru.
Также Вы можете заполнить, расположенную ниже, предварительную заявку на тренинг.
|