Голос - второе лицо.

Жерар Боэ
А при разговоре по телефону - единственное.
Говорун
Звоните!
tel.gif

  +7(499) 703-45-07
 
Часы работы: пн.-пт.
с 9:00 до 18:00

Отзывы участников голосового тренинга "Управление голосом"

Все отзывы и подписи приводятся с сохранением оригинальной лексики участников тренингов.

 

Тренинг оставил много позитивных эмоций. Очень порадовала атмосфера понимания и участия. Результат нагляден, а навыки легко применимы в общении.
11-12.09.2010. Андрей. Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»


Большое спасибо тренеру – работала с группой наглядно, качественно, внимательно! Тренинг очень насыщенный, но не утомлял. Не пожалела, что провела 2 дня на занятиях. Есть ощущение, что проблема, которую хотела решить… что есть сдвиги в этом. Обязательно как-нибудь повторю этот тренинг или приду на другие!
Явные плюсы тренинга:
•    переключение активности (кусок теории, кусок практических упражнений)
•    профессионализм тренера
Все очень понравилось!!!
11-12.09.2010. Участица голосового тренинга «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

Тренинг «Управление голосом» помог мне понять особенности голоса, его многогранность и влияние. Понравилось разыгрывание ролей из жизненных ситуаций, не только своих, но и других участников.
С уважением,
11-12.09.2010. Татьяна. Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния».

Тренинг понравился! Тематика оказалась шире, чем просто работа с голосом. Пришла с целью узнать что-то новое, однако результат превзошел мои ожидания: я еще и решила для себя наболевшую ситуацию.
Оксана – артистичная ведущая, заметно, что то, чему учит, сама использует в жизни.
Порекомендую тренинг с участием Оксаны своим друзьям.
11-12.09.2010. Участица голосового тренинга «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

Я записалась на тренинг с сугубо практической целью: моя работа тесно связана с общением с людьми. Но близкие люди иногда говорили мне, что мой голос не соответствует словам. Мне кажется, что я звучу горячо и убедительно, а со стороны слышны просительные интонации. Хотелось привести в соответствие голос, эмоции и лексику.
Оказалось, что тренинг, помимо поставленных целей, затрагивает и многие другие вопросы. Заставил меня задуматься об отношениях с окружающими людьми и о себе. Спасибо тренеру Оксане!
11-12.09.2010. Ольга. Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

Спасибо за хорошую организацию учебного процесса, хорошую подачу информации. Узнал много информации о составляющих голоса, ведения беседы. Тренинг полезен для любой аудитории, включает в себя много дополнительной информации из психологии.

11-12.09.2010. Баязит Бакиров. Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

 

Оксана!!! Спасибо за потрясающий тренинг «Управление голосом»!!

Я уже давно хотела узнать, как с помощью своего голоса можно влиять на настроения людей и выражать свои эмоции. Но на твоем тренинге я узнала гораздо больше! Больше полезной информации, которая пригодится мне как на работе, так и в личной жизни.
Сегодня я приобрела неоценимый опыт в общении с людьми, в установлении контакта с ними. Надеюсь, что новые знания и умения относительно управления своим голосом, его тембром, интонацией, громкостью, помогут мне стать квалифицированным оператором call-центра. И, кроме того, помогут добиться своих целей в жизни Smile
P.S. от будущего Билла Гейтса Smile
27.06.2009. Ольга. Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

Мне очень понравился тренинг «Управление голосом». Я получил массу полезной информации, которая в дальнейшем мне обязательно пригодится в общении с людьми и для достижения поставленных целей. Также мне понравился позитивный настрой всех участников тренинга, все прошло «на одном дыхании». Очень понравились игры. Они помогают преодолеть «комплексы». Я узнал очень много про своих коллег, остался доволен ими Smile. И мне хотелось бы общаться с такими людьми. Очень понравилось еще то, что информация была предоставлена в игровой форме. Я буду стараться, чтобы полученные знания помогли мне в моей работе оператора call-центра. СПАСИБО!
27.06.2009. Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

В тренинге понравилось преподнесение материала, постановка заданий, различные игры на «разрядку». Сама обстановка, которая была, приводила в восторг! К каждому участнику был индивидуальный подход. Информация была достаточной, все необходимые знания-умения-навыки приобретены! Smile
27.06.2009. Сазонов А. Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

Тренинг №2 «Управление голосом» оказался достаточно «сложным», лично для меня. Однако, не смотря на сложность, он был полезен. Лично для меня тренинг «Управление голосом» был необходим. После прохождения данного тренинга я поняла свои ошибки, совершаемые на практике. А  также приобрела навыки «управления» людьми посредством голоса.
27.06.2009. Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»


Мне кажется, после этого тренинга мой голос будет звучать более уверенно, мне этого раньше не хватало. Я научилась управлять своей интонацией, эмоциями, воздействовать в процессе разговора. Навыки, полученные сегодня важны и полезны будут не только на работе в call-центре, но и в повседневной жизни.
Я всегда боялась, что в сложных, конфликтных ситуациях мой голос дрожит, звучит неуверенно, теперь я знаю, как можно этого избежать или скрыть волнение. Мне кажется, что теперь легче будет общаться с людьми. Тренинг был очень творческим, интересным, увлекательным.
Многие упражнения я буду повторять и дома, буду продолжать работать над своей дикцией.
13.09.2008. Ольга. Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

 

Хочу, как и в прошлый раз, начать свой отзыв с благодарности за сегодняшний день, за профессионализм и эмоции. За второй (этот) тренинг узнала много нового, как управлять своим голосом - никогда раньше не задумывалась, что голос - это огромная сила. И узнав некоторые правила и «хитрости» постараюсь использовать, применять их в жизни и, конечно же, в работе.
После первого (предыдущего) тренинга я думала, что много узнала о своих коллегах, но сегодня они раскрылись для меня в еще более новом свете. Все очень понравилось! СПАСИБО!!!
13.09.2008. Аида Келдибаева. Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

 

В моей жизни тренинг №2Smile. Понравился ничуть не меньше первого. Разница между первым и вторым тренингом только в том, что мы друг друга уже знаем больше, хорошо общаемся, развлекаемся и замечательно проводим время. Работа не воспринимается как работа (в удручающем смысле), на нее хочется ходить, и все это благодаря коллективу.
На самом тренинге мне было полезным узнать, как избежать нервозности, стресса, каким тоном надо разговаривать. Было интересно последнее задание, где мы презентовали друг друга, жалко времени на него было не много, но, все равно, узнали больше друг о друге, узнали то, какие мы вне call-центра.
За день тренинга столько происходит, что всего сразу и не упомнишь, главное только, что очень много хороших впечатлений и эмоций. Еще раз спасибо за такие мероприятия!
13.09.2008. Дарина. Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

 

Тренинг понравился - узнала для себя много нового, приобрела новые навыки для работы. Познакомилась с новыми людьми. Больше всего понравились творческие задания (в особенности, последнее задание - презентация)!
13.09.2008. Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

 

Очень здоровский и очень нужный тренинг. С этого тренинга я вынесу намного больше того, что буду применять не только в работе, и это очень здорово. Я же все пытаюсь побороть неуверенность в себе, и твои тренинги серьезно помогают. Огромное спасибище. ВотSmile
Даже не могу отметить отрицательных моментов, кроме утомления. Но это все погода виновата  Smile. Кстати, в компании таких замечательных людей во главе с тобой день кажется не таким уж хмурым Smile.
13.09.2008. Евгения. Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

   

На этот раз тренинг был посвящен главному инструменту и оружию оператора - голосу. Пожалуй, узнал я сегодня намного больше, чем смог усвоить, но каким-то образом то, что я не усвоил сразу - стало понятным и отложилось в памяти после.
Спасибо за задания, притча про сороконожку лично для меня очень актуальна, надеюсь, что  разберусь со своим голосом до конца и пользоваться им буду «в сто раз лучше».
Еще раз спасибо.
13.09.2008. Владимир Рахимов. Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

 

Мне тренинг понравился из-за непринужденной, позитивной атмосферы. Большой плюс, по моему мнению, в том, что обучение проходит в игровой форме, и каждый из присутствующих является активным участником происходящего. В общем, все было очень интересно, познавательно и просто классно.
13.09.2008. Ким Игорь. Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

   

Замечательный, очень профессиональный тренинг, который дает материал для работы специалистам call-центра, и очень хорошо заряжает позитивной энергией просто по-человечески.
Мне очень понравился элемент игры и непринужденная атмосфера, которая позволяет всем участникам лучше узнать друг друга и себя.
Оксаночка, спасибо тебе огромное!
Ты-супер!
13.09.2008. Морозова Г.
Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

   

Давно хотела попасть к тебе на тренинг, и вот, наконец, свершилось! Очень понравился этот день. Я получила много новой информации и систематизировала то, что уже знала. Думаю, что приобрела новые навыки, которые пригодятся не только в работе, но и просто по жизни.
Могу сказать, что я посещала не один тренинг в своей жизни. Они были направлены на разные тематики и проводились разными людьми. Но данный тренинг - он особенный, потому что его вел прекрасный тренер и прекрасный человек. Атмосфера была очень душевная и дружелюбная! Мне все очень понравилось!
Спасибо тебе!
13.09.2008. Золотова Елена. Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

   

Сегодняшний тренинг мне понравился, я поняла, какое огромное значение играет голос в работе оператора call-центра. Как с помощью голоса и интонации можно успокоить человека. Очень развивающие игры, особенно понравилась игра «Что за человек!», т.к. в обычный рабочий день вряд ли удастся узнать так много нового о человеке, с которым работаешь.
13.09.2008. Черетова Катерина. Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

   

На этом тренинге я узнала много нового для себя. Уверена, что эти знания пригодятся мне и в работе, и в личной жизни. Все было очень понятно, Оксана хорошо объясняла тот или иной вопрос. С удовольствием приду на следующий тренинг!
13.09.2008. Черетова Ирина. Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

   

Было очень интересно. Узнала много нового и полезного как для работы, так и для жизни. Но еще надо тренироваться, чтобы все хорошо получалось. Лучше узнали друг друга, что тоже очень замечательно.
Оксана, спасибо тебе!
13.09.2008. Юлия. Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

   

Мне очень понравился тренинг. Первый мне очень сильно помог, думаю, что и второй так же поможет. С большим удовольствием приду и на третий, и на четвертый тренинг. Очень интересно было слушать тебя, Оксана, ты объясняешь так, что с первого раза все усваивается. Не смотря на то, что я очень сильно устала, все равно ухожу с хорошим настроением!
Спасибо!!!
13.09.2008. Кудряшова Юлия. Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

   

С каждым тренингом становится все интересней и интересней. Мы не только узнали что-то новое, что потребуется в профессии оператора call-центра, но и многое о тех людях, с которыми работаем. Это очень классно!!!
В общем, было весело, интересно и непринужденно!!!
С удовольствием приду на следующий тренинг.
13.09.2008. Урухпаева Юля. Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

 

Для меня было открытием то, что голос играет более важную роль в общении, чем слова. Теперь я буду «правильно» сидеть и говорить с «правильной» интонацией.
О тренере: Оксана обалденно приводит примеры!
Чупова М.
Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

  

 

26 июля 2008

 

Для меня было открытием то, какую огромную роль голос играет в общении. Больше всего понравилось изложение материала в интересной форме, получение знаний с помощью обсуждений, упражнений и игр. Теперь буду использовать характеристики голоса (тембр, темп, громкость...) так, чтобы мой голос звучал доброжелательно.
Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

   

Теперь я знаю, от чего зависит звучание моего голоса. Я знаю, как следует сидеть, чтобы мой голос звучал приятно и доброжелательно. При плохом настроении я знаю, что нужно сделать и о чем подумать, чтобы настроение, если не улучшилось, то, по крайней мере, чтобы клиент этого не почувствовал.
Матреничева Марина Вячеславовна.
Голосовой тренинг «Управление голосом. Голос как инструмент влияния»

 

 

Никакая другая способность человека не даст ему возможности с такой быстротой сделать карьеру и добиться признания, как способность хорошо говорить.

Ч.Депью
 

© 2008-2016 Тренинговый центр "Говорун" TM

Яндекс цитирования