Голос - второе лицо.

Жерар Боэ
А при разговоре по телефону - единственное.
Говорун
Звоните!
tel.gif

  +7(499) 703-45-07
 
Часы работы: пн.-пт.
с 9:00 до 18:00

Тренинг голоса и эмоциональной устойчивости для операторов на телефоне

Это уникальный тренинг. Его уникальность заключается в том, что в нем используется методика, которая позволяет, с одной стороны, голосу специалиста на телефоне всегда звучать доброжелательно, уверенно, спокойно, а с другой, позволяем ему также себя и чувствовать. Сохранять самообладание, доброжелательность, уверенность и спокойствие даже в самых эмоционально напряженных ситуациях.

На данном голосовом тренинге операторы call-центра учатся владеть своим голосом, чтобы при первом же звонке в Вашу Компанию клиент почувствовал, что ему рады и готовы помочь. Также на данном тренинге участники осваивают способы управления эмоциями, овладевают методами саморегуляции, чтобы даже самые «вредные клиенты» и неприятные ситуации не смогли «выбить сотрудников из колеи». Чтобы в любой, даже самой сложной ситуации голос специалиста на телефоне звучал профессионально и доброжелательно.

Цели тренинга голоса и эмоциональной устойчивости для операторов на телефоне:

  • Развитие голосовых характеристик участников тренинга;
  • Овладение участниками навыками эмоциональной саморегуляции и стрессменеджмента;
  • Овладения навыками управление эмоциями собеседника посредством голоса.

Продолжительность тренинга голоса и эмоциональной устойчивости

1 или 2 тренинг-дня по 8 часов каждый (с 10:00 до 18:00).

В каждый из дней предусмотрен 1-часовой перерыв на обед и 2 кофе-паузы по 15 мин.

Основные темы тренинга голоса и эмоциональной устойчивости для операторов на телефоне

  • Оператор - голос Компании! Понятие о телефонном имидже. 
  • Коммуникативные сигналы. Или от чего зависит эффективность межличностного общения.
  • Особенности телефонной коммуникации. Отличия восприятия общения по телефону от общения, при котором мы с собеседником видим друг друга.
  • Голос с какими характеристиками Клиенты воспринимают лучше всего и почему. Как овладеть таким голосом. Как расположить Клиента к себе при помощи собственного голоса.
  • Искусство владения собственным голосом. Как сделать так, чтобы Ваш голос всегда звучал доброжелательно, уверенно, весомо.
  • Эмоциональная устойчивость. Как сохранять доброжелательную уверенность и спокойствие даже в ситуациях эмоционального прессинга. Как не брать "негатив" на себя. Как оставаться спокойным, даже если клиент в "эмоциональной буре".
  • Секреты психологии. Как управлять эмоциями собеседника посредством правильных интонаций. Как с помощью собственного голоса его успокоить, убедить, заинтересовать.
  • Правильные интонации для: расположения Клиента к себе, в конфликтных ситуациях, в продажах.
  • Навыки стрессменеджмента. Как меньше уставать, как сохранять свою работоспособность на протяжении всего рабочего дня.
  • Экология голоса. Методы "сохранения" голоса. Как сделать, чтобы голос не утомлялся.

Форматы проведения данного тренинга:

  • Корпоративный тренинг
  • Индивидуальный тренинг

Среди наших Клиентов:

ОАО АНК «Башнефть»БСХ Бытовая техника DHLПочта России КБ Пойдем! - коммерческий банкеАптека. Интернет-аптека. Rendez-vous -Интернет-магазин обуви и аксессуаров Единая служба такси, г.ТулаКомпания ЛЮКС ТУР. Элитный отдых. Agilent Technologies СиЭс Медика. Эксклюзивный дистребьютор медицинской техники OMRON в России. OMRON - продукция для здоровья и медицины

Первый шаг к задуманному результату

Сделать заявку на тренинг Вы можете, заполнив бланк заявки.

Все дополнительные вопросы можете задать по телефонам:

+7(499)703-45-07 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. (Перерыв с 14:00 до 15:00). В другое время Вы можете воспользоваться формой Задать вопрос, расположенной слева, или писать нам на e-mail: info@govorun.ru

Если Вам нужна помощь в выборе программы, либо сотрудникам Вашей Компании необходим особенный, специфический тренинг, Вы также можете позвонить нам и заказать пред-тренинговую диагностику персонала Вашей Компании. Данная услуга абсолютно бесплатна. На основании данной диагностики мы подберем программу обучения оптимально соответствующую Вашим задачам, а при необходимости – разработаем индивидуальную программу специально для Ваших сотрудников.

Мы проводим наши тренинги в любой точке России!

 

Отправить заявку на тренинг:

Название курса:  *
Город проведения:  *
Планируемая дата проведения:  *
Продолжительность тренинга:  *
Название Компании:  *
Сфера деятельности Компании:  *
Сайт Компании:
Контактное лицо:  *
Контактный телефон (с кодом города):  *
E-mail:  *
Количество участников, должности:  *
Комментарии:
Captcha Image

Введите код:
* Обязательно к заполнению

 

АНОНС!!

 

 

Онлайн-тренинг
 
"Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций"
 

 24-27 июля 2023


Подробнее о тренинге

 

 

© 2008-2016 Тренинговый центр "Говорун" TM

Яндекс цитирования