Голос - второе лицо.

Жерар Боэ
А при разговоре по телефону - единственное.
Говорун
Звоните!
tel.gif

  +7(499) 703-45-07
 
Часы работы: пн.-пт.
с 9:00 до 18:00

Обучение операторов колл-центра. Сервис по телефону высшего качества!_былое

Целевая аудитория курса:

Прежде всего, это операторы колл-центра. Также данный курс обучения подойдет для других специалистов, должностные обязанности которых связаны с предоставление сервисных услуг по телефону: секретарей, диспетчеров, работников интернет-магазинов...

Особенности курса обучения операторов колл-центра "Сервис по телефону высшего качества"

Данный тренинг является более углубленной и продолжительной по времени версией тренинга "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра, секретарей и менеджеров по работе с клиентами". Специфика данного курса обучения в том, что прошедшие ее операторы колл-центра овладевают полным комплексом знаний и умений, необходимых для качественного обслуживания клиентов по телефону.

Продолжительность курса

Курс состоит из трех либо четырех (на выбор клиента) восьмичасовых тренинго-дней (с 10:00 до 18:00), которые можно проводить как подряд, так и с интервалами в одну-три недели.

Описание курса обучения операторов колл-центра "Сервис по телефону высшего качества"

Ниже приведено описание четырехдневного варианта курса обучения:

Первый тренинг операторов колл-центра «Телефонный этикет. Деловое общение по телефону» направлен на овладение сотрудниками call-центра нормами делового общения, навыками телефонного этикета и клиентоориентированного подхода. После данного тренинга у любого клиента, позвонившего в Вашу компанию, сложится впечатление, что люди, работающие в ней, исключительно профессионалы, что, безусловно, приведет к увеличению количества клиентов и повышению в их глазах престижа Вашей компании.

Второй тренинг операторов колл-центра «Сила голоса» - на данном голосовом тренинге сотрудники call-центра учатся владеть своим голосом, чтобы при первом же звонке в Вашу Компанию клиент почувствовал, что ему рады и готовы помочь. Также на данном тренинге участники осваивают способы управления эмоциями, овладевают методами саморегуляции, чтобы даже самые «вредные клиенты» и неприятные ситуации не смогли «выбить сотрудников из колеи». Чтобы в любой, даже самой сложной ситуации голос специалиста на телефоне звучал профессионально и доброжелательно.

Третий тренинг операторов колл-центра «Эффективные телефонные переговоры» направлен на развитие у сотрудников call-центра навыков коммуникативной компетенции при телефонном общении. Участники учатся слушать и слышать; строить свою речь таким образом, чтобы, во-первых телефонный разговор был по-настоящему эффективным, и во-вторых, чтобы с ними было приятно общаться. После данного тренинга клиенты Вашей компании убедятся в том, что Ваши сотрудники не только профессионалы, но и люди приятные, понимающие, желающие помочь каждому клиенту.

Четвертый тренинг операторов колл-центра «Ситуация под контролем!». Основная задача данного тренинга - овладение сотрудниками call-центра навыками разрешения конфликтных ситуаций.  После данного тренинга количество клиентов, неудовлетворенных услугами Вашей компании заметно сократиться (а может и исчезнет совсем, как знать), поскольку Ваши специалисты научатся разрешать конфликтные ситуации таким образом, чтобы, и клиенту помочь и при этом не умалить ни имиджа фирмы, ни достоинства клиента.

Дополнительная информация по тренингу "Сервис по телефону высшего качества!"

 

Звоните!

+7(499)703-45-07 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. (Перерыв с 14:00 до 15:00). В другое время Вы можете воспользоваться формой Задать вопрос, расположенной слева, или писать нам на e-mail: info@govorun.ru

 

Название курса:  *
Город проведения:  *
Планируемая дата проведения:  *
Продолжительность тренинга:  *
Название Компании:  *
Сфера деятельности Компании:  *
Сайт Компании:
Контактное лицо:  *
Контактный телефон (с кодом города):  *
E-mail:  *
Количество участников, должности:  *
По каким словам нашли нас в Интернет:  *
Ваша скидка (если есть):
Комментарии:
Captcha Image

Введите код:
* Обязательно к заполнению
Полистать еще:

 

АНОНС!!

 

 

Онлайн-тренинг
 
"Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций"
 

 24-27 июля 2023


Подробнее о тренинге

 

 

© 2008-2016 Тренинговый центр "Говорун" TM

Яндекс цитирования