тренинги       продажи по телефону         телефонные продажи                          холодные звонки

Информация по Действующим Акциям и Скидкам

Звоните!
tel.gif

  +7(499) 703-45-07
 
Часы работы: пн.-пт.
с 9:00 до 18:00

Тренинг "Продажи по телефону. Холодные звонки"

Для многих сфер бизнеса  холодные продажи является одним из основных методов поиска клиентов и увеличения дохода.

Казалось бы, что может быть проще – нанять специалистов «на телефоне», дать им алгоритм разговора,  базу номеров и пусть звонят-продают.

В действительности же все бывает по-другому: среди персонала наблюдается отсутствие мотивации на достижение результата, сравнительно низкая эффективность и высокая текучесть.

Две основные проблемы, с которыми сталкивается любой руководитель:

  1. сотрудники не хотят достигать результата (не мотивированны, боятся);
  2. сотрудники не умеют достигать результата (не полностью компетентны)

Наш тренинг создан именно для того, чтобы решить эти две задачи: изменить отношение к результату своей деятельности и продажи в частности, а также научить сотрудников современным и работающим техникам холодных продаж.

Для кого разработан тренинг "Продажи по телефону. Холодные звонки"?

Для всех сотрудников, чьими обязанностями являются установление с клиентом первичного контакта по телефону, а также  презентации и продажи товара или услуги:

  • менеджеры активных продаж
  • менеджеры прямого поиска клиентов
  • сотрудников интернет-магазинов
  • менеджеров по работе с клиентами на телефоне
  • супервайзеров
  • руководителей

Цели тренинга "Продажи по телефону. Холодные звонки":

  • развитие у менеджеров навыков быстрых и эффективных продаж с помощью холодных звонков, а также навыков установление первичного контакта для выстраивания долговременных партнерских отношений;
  • повышение мотивации и вовлеченности сотрудников на телефоне в свою деятельность

Продолжительность тренинга:

2 дня по 8 часов каждый (с 10:00 до 18:00).

В каждый из дней предусмотрен 1-часовой перерыв на обед и 2 кофе-паузы по 15 мин.

Тренинг проводится в интерактивной форме, все навыки отрабатываются в сценках и ролевых играх. Теоретическая основа курса сопровождается иллюстрациями, схемами и примерами, максимально упрощающими усвоение знаний и отработку навыков.

Темы тренинга "Продажи по телефону. Холодные звонки":

  • Что такое «продажа» и чем она отличается от «консультации»? Активная позиция в продажах как ответственность пере делом.
  • Страхи или «здесь водятся тигры». Как побороть свой страх.
  • Основные позиционные ошибки менеджеров холодных продаж. 3 причины, по которым нам говорят «Нет, не интересно».
  • Подготовка к звонку и привлечение внимания в первые минуты разговора.
  • Как пройти «секретаря». Выход на лицо, принимающее решение.
  • Умение понять, кто на той стороне трубки: типология клиентов по уровню готовности принять предложение.
  • Управление ходом беседы: как вести беседу в нужном для вас направлении.
  • Навыки владения голосом: как говорить, чтобы с вами было приятно продолжить знакомство.
  • Что нельзя говорить ни в коем случае. «Слова-маркеры», которые создают негативное впечатление о вас и о компании.
  • Выяснение и формирование потребности клиента. Как понять, что он хочет, и как сделать так, чтобы захотел?
  • Язык выгод: как сделать четкую и понятную презентацию товара\услуги, чтобы клиент захотел купить.
  • Работа с возражениями. «Спасибо, я подумаю, и если заинтересует – я Вам перезвоню» - это не результат.
  • Строим мосты. Как завершить разговор с максимально позитивным впечатлением.
  • Выход на мастерский уровень. Кому нужны скрипты продаж?

Результаты тренинга "Продажи по телефону. Холодные звонки":

  • Обученные сотрудники умеют легко устанавливать контакт с незнакомыми людьми, не испытывая при этом страх и смущение.
  • Сотрудники смогут эффективно выстраивать долговременные отношение с клиентами, и делать быстрые и эффективные продажи по телефону.
  • Также в Компании остаются раздаточные материалы к тренингу – документы, содержащие основные положения тем тренинга. К данным документам участники тренинга смогут обращаться для повторения пройденного материала, для того чтобы "освежить" в памяти знания и навыки, полученные на тренинге. Также данные документы помогут передавать знания в неизменном виде вновь принятым сотрудникам.
  • По окончании тренинга участникам вручаются памятные сертификаты, подтверждающие прохождение ими данного тренинга.

Форматы проведения тренинга:

Организационная информация по Тренингу "Продажи по телефону. Холодные звонки":

  • Продолжительность курса: 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Место проведения в Москве: Центр, м.Курская, ул.Старая Басманная, д.6, стр.3 - в 5 минутах ходьбы от метро. Подробная схема проезда>>
  • Стоимость - 15 000 р. (или 13 000 р.*)
    *При участии в тренинге двух и более сотрудников от Компании.
  • Размер группы: до 10 человек (Количество человек в группе ограничено!!)
  • Отправить заявку на тренинг Вы можете через Форму записи.
  • Все дополнительные вопросы Вы можете задать по телефонам: 

    +7(499)703-45-07 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. (Перерыв с 14:00 до 15:00). В другое время Вы можете воспользоваться формой Задать вопрос, расположенной слева, или писать нам на e-mail: info@govorun.ru

 

Отправить заявку на Тренинг "Продажи по телефону. Холодные звонки":

Название курса:  *
Город проведения:  *
Планируемая дата проведения:  *
Продолжительность тренинга:  *
Название Компании:  *
Сфера деятельности Компании:  *
Сайт Компании:
Контактное лицо:  *
Контактный телефон (с кодом города):  *
E-mail:  *
Количество участников, должности:  *
Откуда узнали о нашей Компании::  *
Комментарии:
Captcha Image

Введите код:
* Обязательно к заполнению

© 2008-2016 Тренинговый центр "Говорун" TM

Яндекс цитирования