Для многих сфер бизнеса холодные продажи является одним из основных методов поиска клиентов и увеличения дохода.
Казалось бы, что может быть проще – нанять специалистов «на телефоне», дать им алгоритм разговора, базу номеров и пусть звонят-продают.
В действительности же все бывает по-другому: среди персонала наблюдается отсутствие мотивации на достижение результата, сравнительно низкая эффективность и высокая текучесть.
Две основные проблемы, с которыми сталкивается любой руководитель:
- сотрудники не хотят достигать результата (не мотивированны, боятся);
- сотрудники не умеют достигать результата (не полностью компетентны)
Наш тренинг создан именно для того, чтобы решить эти две задачи: изменить отношение к результату своей деятельности и продажи в частности, а также научить сотрудников современным и работающим техникам холодных продаж.
Для кого разработан тренинг "Продажи по телефону. Холодные звонки"?
Для всех сотрудников, чьими обязанностями являются установление с клиентом первичного контакта по телефону, а также презентации и продажи товара или услуги:
-
менеджеры активных продаж
-
менеджеры прямого поиска клиентов
- сотрудников интернет-магазинов
-
менеджеров по работе с клиентами на телефоне
-
супервайзеров
-
руководителей
Цели тренинга "Продажи по телефону. Холодные звонки":
-
развитие у менеджеров навыков быстрых и эффективных продаж с помощью холодных звонков, а также навыков установление первичного контакта для выстраивания долговременных партнерских отношений;
-
повышение мотивации и вовлеченности сотрудников на телефоне в свою деятельность
Продолжительность тренинга:
2 дня по 8 часов каждый (с 10:00 до 18:00).
В каждый из дней предусмотрен 1-часовой перерыв на обед и 2 кофе-паузы по 15 мин.
Тренинг проводится в интерактивной форме, все навыки отрабатываются в сценках и ролевых играх. Теоретическая основа курса сопровождается иллюстрациями, схемами и примерами, максимально упрощающими усвоение знаний и отработку навыков.
Темы тренинга "Продажи по телефону. Холодные звонки":
-
Что такое «продажа» и чем она отличается от «консультации»? Активная позиция в продажах как ответственность пере делом.
- Страхи или «здесь водятся тигры». Как побороть свой страх.
- Основные позиционные ошибки менеджеров холодных продаж. 3 причины, по которым нам говорят «Нет, не интересно».
- Подготовка к звонку и привлечение внимания в первые минуты разговора.
- Как пройти «секретаря». Выход на лицо, принимающее решение.
- Умение понять, кто на той стороне трубки: типология клиентов по уровню готовности принять предложение.
- Управление ходом беседы: как вести беседу в нужном для вас направлении.
- Навыки владения голосом: как говорить, чтобы с вами было приятно продолжить знакомство.
- Что нельзя говорить ни в коем случае. «Слова-маркеры», которые создают негативное впечатление о вас и о компании.
- Выяснение и формирование потребности клиента. Как понять, что он хочет, и как сделать так, чтобы захотел?
- Язык выгод: как сделать четкую и понятную презентацию товара\услуги, чтобы клиент захотел купить.
- Работа с возражениями. «Спасибо, я подумаю, и если заинтересует – я Вам перезвоню» - это не результат.
- Строим мосты. Как завершить разговор с максимально позитивным впечатлением.
- Выход на мастерский уровень. Кому нужны скрипты продаж?
Результаты тренинга "Продажи по телефону. Холодные звонки":
-
Обученные сотрудники умеют легко устанавливать контакт с незнакомыми людьми, не испытывая при этом страх и смущение.
- Сотрудники смогут эффективно выстраивать долговременные отношение с клиентами, и делать быстрые и эффективные продажи по телефону.
- Также в Компании остаются раздаточные материалы к тренингу – документы, содержащие основные положения тем тренинга. К данным документам участники тренинга смогут обращаться для повторения пройденного материала, для того чтобы "освежить" в памяти знания и навыки, полученные на тренинге. Также данные документы помогут передавать знания в неизменном виде вновь принятым сотрудникам.
- По окончании тренинга участникам вручаются памятные сертификаты, подтверждающие прохождение ими данного тренинга.
Форматы проведения тренинга:
Организационная информация по Тренингу "Продажи по телефону. Холодные звонки":
- Продолжительность курса: 2 дня с 10:00 до 18:00
- Место проведения в Москве: Центр, м.Курская, ул.Старая Басманная, д.6, стр.3 - в 5 минутах ходьбы от метро. Подробная схема проезда>>
- Стоимость - 15 000 р. (или 13 000 р.*)
*При участии в тренинге двух и более сотрудников от Компании.
- Размер группы: до 10 человек (Количество человек в группе ограничено!!)
- Отправить заявку на тренинг Вы можете через Форму записи.
- Все дополнительные вопросы Вы можете задать по телефонам:
+7(499)703-45-07 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. (Перерыв с 14:00 до 15:00). В другое время Вы можете воспользоваться формой Задать вопрос, расположенной слева, или писать нам на e-mail: info@govorun.ru.
|