Информация по Действующим Акциям и Скидкам

Звоните!
tel.gif

  +7(499) 703-45-07
 
Часы работы: пн.-пт.
с 9:00 до 18:00

Отзывы участников тренинга "Эффективные телефонные переговоры"

Все отзывы и подписи приводятся с сохранением оригинальной лексики участников тренингов.

 

 

Все понравилось: хорошее объяснение, доброжелательность, интересные примеры, игры.
Вопрос тренеру: откуда берется столько позитива? :-)
Беляева Елена Николаевна, участница тренинга «Эффективные телефонные переговоры»

   

Все было отлично! Новая информация, увлекательные игры. Объяснение четкое и доступное.
Меренкова Юлия, участница тренинга «Эффективные телефонные переговоры»

   

Все было клево! Мне кажется, что все было полезно не только для работы, но и для жизни. Больше всего нравится, когда Ксюша приводит оригинальные примеры из жизни, она очень хорошо доносит суть сказанного.
Вопрос тренеру: Откуда столько энергии?!
Макарова С.С., участница тренинга «Эффективные телефонные переговоры»

 

Понравилась заинтересованность тренера в том, чтобы мы поняли все, чтобы у нас не осталось вопросов. Также очень понравилось, как умственную нагрузку чередуют с играми - это позволяет мозгу лучше воспринимать информацию.
Виноградова Анна, участница тренинга «Эффективные телефонные переговоры»
 

Оксана, было очень интересно!!! СПАСИБО.
Мегарская М.С., участница тренинга «Эффективные телефонные переговоры»

   

Понравилась доступность информации (заключалась в примерах), игры, четкость, ясность и понятность речи (грамотно построенной).
Бусенкова Ю.М., участница тренинга «Эффективные телефонные переговоры»
  

 

Понравилось множество запоминающихся ярких примеров!
Участник тренинга «Эффективные телефонные переговоры»

   

Оксана (тренер) излагала материал ясно, понятно и доступно, приводила интересные примеры, была заинтересована в том, что бы участники тренинга поняли доносимую ей информацию.
Чупова Ирина, участница тренинга «Эффективные телефонные переговоры»

   

Теперь я знаю, как следует строить фразы, чтобы не вызвать агрессию у клиента, знаю, как «вернуть болтливого клиента» обратно в разговор.
О тренере: очень понятно объясняет на примерах. Приводит примеры, которые запоминаются надолго. Оксана, как тебе удается дать столько много информации в такой короткий промежуток времени?
Головинова Елена, участница тренинга «Эффективные телефонные переговоры»

   

 

© 2008-2016 Тренинговый центр "Говорун" TM

Яндекс цитирования